Бронирование

Пожалуйста внимательно изучите   Договор Проката

В летний период, а так же в праздничные дни количество заказов возрастает!

Поэтому для Вашего удобства и 100% уверенности что товар будет доставлен в удобную для Вас дату, мы предлагаем воспользоваться новой услугой — Бронирование товара!

При звонке необходимо:

  • Назвать фамилию человека, на которого бронируется товар. Обязательно оговорить сроки, когда вам необходим товар и когда вы его вернете.
  • После звонка, но не позже 21-00 текущего дня необходимо внести предоплату – 100 грн. Предоплату можно внести на карту Приватбанка. Либо наличными.
  • Если предоплата не поступила в оговоренные сроки, бронирование не происходит.
  • Предоплата вносится за каждую единицу товара отдельно.
  • Если вы отменяете бронь за трое суток до даты бронирования, предоплата возвращается в полном объеме наличными. Предоплату получить может только тот, на чью фамилию забронирован товар.
  • Если вы отменяете бронь позже трех суток или не забираете товар вовремя, предоплата не возвращается.
  • Если договор проката оформляется в срок бронирования, предоплата включается в авансовый платеж.
  • Возможна замена забронированного товара на аналогичный. Например, автокресла в одной категории и одинаковой стоимости проката. В случае такой замены, вы будете предупреждены заранее.
  • Мы никогда не принимаем бронирование, если понимаем, что не сможем выполнить своих обязательств.                                                   Будем рады ответить на Ваши вопросы
  • Для звонка просто коснитесь номера Вашего оператора: +38(067) 245-45-65            +38(073) 245-45-65